Есть множество причин, почему люди предпочитают использовать ник (псевдоним) вместо имени, данном при рождении. Новое имя – это акт переосмысления себя, своеобразная визитная карточка. И прежде, чем его выбрать, требуется тщательно подумать. Интернет пестрит генераторами имен, помогающими создать новый ник очень быстро и легко по нескольким критериям. Их списки огромны.
Мы предлагаем Вам примеры псевдонимов для различных случаев, которые будут вам не только интересны, но и, возможно, помогут выбрать собственный (индивидуальный и оригинальный псевдоним).
Для вдохновения в вашем творчестве - предлагаем английские варианты псевдонимов:
Как выбрать псевдоним для Yutube? Можно взять за основу ключевые слова, символы вашей ниши, или использовать универсальные, такие как картинка - Pictures, программа – Programme, канал – Channel, TV, Zoom, Films, Show, Stories, Productions, Exclusive и добавить их к вашему сокращенному нику.
Тогда получим:
Помните, для Youtube имена могут быть только до 50 символов в длину. Некоторые девушки выбирают ничего не значащие ники, но которые неплохо звучат и легко запоминаются.
Общаясь в сетях интернета не каждый стремится рассказать о себе все и вся (что абсолютно правильно). На первых этапах знакомства имя в большинстве случаев скрывается, берется какой-то отвлеченный ник, ничего не говорящий о человека или лишь слегка приоткрывающий завесу неизвестности.
Девушки предпочитают что-то легкое, иногда смешное или прикольное, украшают имя всевозможными символами, как здесь:
Иногда обстоятельства вынуждают изменить свою настоящую фамилии (из-за ее неблагозвучности или неприятных воспоминаний). И юные леди ищут псевдоним для своих творческих сайтов, знакомств, лишь частично напоминающий их прежнюю фамилию. Тогда друзья их легко узнают, а прежнее недовольство исчезнет. Выбирайте легко запоминающийся, лаконичный, красиво выглядящий на латинице вариант. Имя, как правило, сохраняется чаще в своей краткой форме.
Например, для Светланы Прус можно предложить следующие варианты: Прусс Лана, Lana Pruss, Svetlana Locust (в переводе – саранча, цикада) или Лана Тараканова.
Фантазировать можно до бесконечности. Например, взять за основу свое детское прозвище, в большинстве своем они были очень меткими. И друзья легко вас узнают. Другой вариант – поменять местами фамилию и имя.
Или совсем отойти от старой фамилии: Татьяна Петрушкина может стать Таней Фортуна, Крутой, Прекрасной или Умной.
Ник можно образовать просто от имени, сократив, записав латиницей или несколько переиначив его.
Некоторые девушки желают проявить остроумие. Они придумывают себе милые симпатичные имена, которые передают их настроение, или употребляют никмеймы, вызывающие удивление, смех и даже недовольство публики. А саму обладательницу тем самым делают счастливой.
Как вам нравятся такие псевдонимы, собранные на просторах интернета:
Имена, связанные с цветом, тоже звучат интересно:
Возможно создать псевдоним, объединив свой ник и цвет или используя глаголы.
Получится невероятно мило:
Вы можете взять слоги, которые звучат приятно для вас, и создать идеальное имя. Потребуется время, чтобы придумать что-то достойное.
Да, они звучат по-китайски, но возможно, вам удастся придумать что-то более благозвучное.
Ваш ник должен выделить вас среди окружающих. Потому отнеситесь к его выбору ответственно. Хотя… юмор не будет излишним.
Сирин и Алконост. Птица радости и Птица печали. Картина Виктора Васнецова. 1896 год Wikimedia Commons
***
Едва ли не важнейший псевдоним для России XX века — Максим Горький.
Принадлежал он Алексею Максимовичу Пешкову (1868-1936), писателю и драматургу, выходцу из самых низов общества. Советская власть любила Горького не столько за дарование, сколько за происхождение и жизненный опыт: одаренный самоучка из Нижнего Новгорода провел молодость в странствиях по России и участвовал в нескольких подпольных марксистских кружках. В 1892 году 24-летний Пешков опубликовал свой первый рассказ «Макар Чудра» в тифлисской газете «Кавказ» и подписал его «М. Горький». Впоследствии литера «М.» стала именем «Максим», вероятно, в честь отца писателя.
Значение вымышленной фамилии «Горький» понятно любому читателю первого сборника рассказов и очерков молодого автора (1898): он писал о ворах и пьяницах, матросах и рабочих, о том, что позже сам называл «дикой музыкой труда» и «свинцовыми мерзостями дикой русской жизни». Успех рассказов Горького был ошеломительным: по данным биографического словаря «Русские писатели», только за восемь лет — с 1896 по 1904 год — о писателе было напечатано более 1860 материалов. А впереди у него была долгая жизнь и колоссальная слава. В частности, его родной Нижний Новгород был переименован в Горький в 1932 году, то есть при жизни автора. И огромный город носил имя писателя, точнее, его псевдоним до 1990 года.
Надо заметить, что Алексей Максимович в молодости недолго пользовался псевдонимом Иегудиил Хламида. Под этим именем он написал несколько сатирических фельетонов на местные темы в «Самарской газете» в 1895 году.
***
Первые романы Владимира Набокова (1899-1977) были опубликованы под псевдонимом В. Сирин.
В 1920 году будущий писатель приехал вместе с родителями в Берлин. Владимир Дмитриевич Набоков (1869-1922) был крупным политическим деятелем, одним из учредителей Конституционно-демократической партии, и в послереволюционной эмиграции продолжал заниматься политикой, в частности выпускал в Берлине газету «Руль». Неудивительно, что Набоков-младший начал публиковаться под вымышленным именем, иначе читающая публика пришла бы в полнейшее недоумение от обилия В. Набокова в периодике. Под псевдонимом Сирин были напечатаны «Машенька», «Защита Лужина», «Король, дама, валет», журнальная версия «Дара» и несколько других произведений. Значение слова «Сирин» у читателей сомнений не вызывало: печальная прекрасноголосая райская птица.
***
От собственных имени и фамилии отказался Борис Николаевич Бугаев (1880-1934), войдя в анналы русских поэзии, прозы (и стиховедения) как Андрей Белый.
Символистский псевдоним для молодого Бугаева придумал Михаил Сергеевич Соловьев, брат знаменитого философа Владимира Соловьева. Считается, что имя Андрей должно было напоминать о первом из призванных апостолов Христа, а Белый — о белом цвете, в котором растворены все цвета спектра.
***
В 1910-х годах выходец из Херсонской губернии Ефим Придворов (1883-1945) стал публиковать стихи под именем Демьян Бедный.
Успех его сочинений был так велик, что в честь этого «большевика поэтического рода оружия» (так о нем отзывался Лев Троцкий) старый город Спасск в Пензенской губернии в 1925 году переименовали в Беднодемьяновск, и под этим названием, надолго пережившим славу пролетарского поэта, город просуществовал до 2005 года.
***
Писатель Николай Кочкуров (1899-1938) выбрал себе говорящий псевдоним с саркастическим оттенком: под именем Артем Веселый
в конце 1920-х — начале 1930-х годов он опубликовал несколько популярных в те десятилетия книг о революции и Гражданской войне (роман «Россия, кровью умытая», повесть «Реки огненные», пьесу «Мы»).
***
Ученик Максима Горького Алексей Силыч Новиков (1877-1944), побывавший на русско-японской войне в качестве матроса, прибавил к собственной фамилии одно тематическое слово и стал известен как писатель-маринист Новиков-Прибой.
Его перу принадлежат роман «Цусима» (1932), один из самых популярных военно-исторических романов в СССР, и ряд рассказов и повестей. Примечательно, что дебютировал Новиков-Прибой как автор двух очерков о Цусимском сражении, напечатанных под псевдонимом А. Затертый.
Одной из самых известных литературных мистификаций начала XX века была Черубина де Габриак. Под этим именем в 1909 году в символистском журнале «Аполлон» печатала свои стихи Елизавета Ивановна (Лиля) Дмитриева (в замужестве Васильева, 1887-1928). Ей покровительствовал Максимилиан Волошин (чья, к слову, настоящая фамилия — Киреенко-Волошин). Вместе им удалось создать обаятельную и таинственную литературную маску, и «Аполлон» во главе с Сергеем Маковским опубликовал два цикла стихотворений юной и знатной испанки-затворницы Черубины. Вскоре мистификация раскрылась, одним из неожиданных последствий этого разоблачения стала дуэль Николая Гумилева, ранее ухаживавшего за Васильевой, и Максимилиана Волошина на Черной речке (из всех мест Петербурга!). К счастью для русской поэзии, этот поединок завершился бескровно. Интересно, что Вячеслав Иванов, в «Башне» у которого бывала и сама Дмитриева, согласно воспоминаниям Волошина, сказал: «Я очень ценю стихи Черубины. Они талантливы. Но если это — мистификация, то это гениально».
***
В середине 1910-х годов в московских изданиях регулярно печатали стихи, фельетоны и пародии язвительного Дон-Аминадо.
Это экзотическое имя выбрал себе Аминад Петрович Шполянский (1888-1957), юрист и литератор, мемуарист. Его пародии на известных поэтов начала века, включая Бальмонта и Ахматову, пользовались большим успехом. После революции Шполянский эмигрировал. Его афоризмы, популярные у читателей эмигрантской русскоязычной периодики, вошли в сборник «Нескучный сад» как единый цикл, озаглавленный «Новый Козьма Прутков».
***
По разряду экзотических должен проходить псевдоним Александра Степановича Гриневского (1880-1932): автор неустаревающих романтических повестей «Алые паруса» и «Бегущая по волнам», создатель звучных вымышленных городов Зурбаган и Лисс подписывал свои книги короткой иностранной фамилией Грин.
***
Имя Надежды Александровны Бучинской, урожденной Лохвицкой (1872-1952) мало что говорит современному читателю, но ее псевдоним — Тэффи
— известен гораздо лучше. Тэффи — один из самых колких авторов в русской литературе, автор неподражаемой «Демонической женщины» и многолетний сотрудник «Сатирикона», главного юмористического журнала дореволюционной России. В рассказе «Псевдоним» Тэффи объясняла происхождение этого имени от «одного дурака», потому что «дураки всегда счастливы». Кроме того, выбрав странное, ничего не значащее, но звучное и запоминающееся слово, писательница обошла традиционную ситуацию, когда женщины-литераторы скрываются за мужскими псевдонимами.
***
Даниил Иванович Ювачёв (1905-1942) пользовался десятками псевдонимов, но самый известный из них — Хармс.
Сохранилась анкета, которую заполнил в 1925 году поэт. Своей фамилией он назвал Ювачёв-Хармс, а на вопрос, есть ли у него псевдоним, ответил: «Нет, пишу Хармс». Исследователи связывали это короткое, запоминающееся слово с английским harm
(«вред»), французским charme
(«очарование»), санскритским dharma
(«религиозный долг, космический закон и порядок») и даже с Шерлоком Холмсом.
***
В раздел экзотических псевдонимов просто обязан попасть Гривадий Горпожакс.
Перу этого автора принадлежит, увы, всего одно произведение — пародия на шпионский роман под названием «Джин Грин — неприкасаемый» (1972). За невозможным Гривадием скрывались сразу три автора: поэт и сценарист Григорий Поженян (1922-2005), военный разведчик и писатель Овидий Горчаков (1924-2000) и не кто иной, как сам Василий Аксенов (1932-2009). Пожалуй, после Козьмы Пруткова это самый яркий коллективный литературный псевдоним.
Почти наверняка самый-самый массовый автор XX века из писавших на русском языке — это Корней Чуковский: в России трудно вырасти без «Айболита» и «Телефона», «Мухи-Цокотухи» и «Мойдодыра». Автора этих бессмертных детских сказок при рождении звали Николай Васильевич Корнейчуков (1882-1969). Он еще в молодости из своей фамилии создал вымышленные имя и фамилию, а через несколько лет добавил к ним отчество Иванович. Дети этого замечательного поэта, переводчика, критика и мемуариста получили отчества Корнеевичи и фамилии Чуковские: нечасто встречается такое «глубокое» использование псевдонима.
***
Составлять псевдонимы, переставляя буквы собственного имени, — давняя литературная игра. Например, прославленный баснописец Иван Андреевич Крылов (1769-1844) несколько раз пользовался дикой, но симпатичной подписью Нави Волырк. В XX веке псевдоним-анаграмму выбрал себе Марк Александрович Ландау (1886-1957), более известный как Марк Алданов,
автор тетралогии «Мыслитель» о французской революции, трилогии о русской революции («Ключ», «Бегство», «Пещера») и нескольких других больших и малых произведений.
***
Значение псевдонима Гайдар,
взятого Аркадием Петровичем Голиковым (1904-1941), классиком советской детской литературы, до сих пор вызывает вопросы. По мнению Тимура Аркадьевича, сына писателя, разгадка такова: «„Г“ — первая буква фамилии Голиков; „ай“ — первая и последняя буквы имени; „д“ — по-французски „из“; „ар“ — первые буквы названия родного города. Г-АЙ-Д-АР: Голиков Аркадий из Арзамаса».
Печататься под псевдонимом в качестве литературного критика — давняя журнальная традиция даже по скромным (в хронологическом отношении, не в качественном) российским меркам. И солнце русской поэзии не брезговал подписываться вымышленным именем (Феофилакт Косичкин). Так что к началу XX века псевдонимы публицистов стали только что не обязательным явлением. Скажем, Николай Степанович Гумилев (1886-1921), публикуясь в собственном журнале «Сириус», пользовался псевдонимом Анатолий Грант . А Юрий Карлович Олеша (1899-1960), сотрудничая в прославленном сатирическом отделе газеты «Гудок», подписывался как Зубило.
***
Публицистический псевдоним должен был быть броским, иначе на него могли бы не обратить внимания читатели. Так, поэтесса и писательница Зинаида Гиппиус (1869-1945) подписывала критические статьи в журналах «Весы» и «Русская мысль» как Антон Крайний.
Среди личин Валерия Брюсова (1873-1924) были и Аврелий,
и Гармодий,
и Пентаур.
А автор популярных в начале XX века повестей для юношества, историк книги и мемуарист Сигизмунд Феликсович Либрович (1855-1918) печатался в «Вестнике литературы», подписываясь Лукианом Сильным.
Семнадцатилетняя Анна Андреевна Горенко (1889-1966) не рискнула публиковать первые стихотворения под своим именем и взяла в качестве псевдонима фамилию прабабушки — Ахматова. Под татарским именем она и осталась в литературе. В автобиографическом очерке «Будка», написанном в 1964 году, она остановилась на важности этого имени для истории: «Моего предка хана Ахмата убил ночью в его шатре подкупленный русский убийца, и этим, как повествует Карамзин, кончилось на Руси монгольское иго».
***
Оба автора «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка» писали под псевдонимами. Евгения Петрова
(1902-1942) в действительности звали Евгением Петровичем Катаевым, он был младшим братом Валентина Катаева (1897-1986) и предпочел стать знаменитым под вымышленным (полувымышленным в его случае) именем. Илья Ильф
(1897-1937) при рождении получил имя Илья Арнольдович Файнзильберг, но сократил его почти до инициалов — Иль-ф.
***
Отдельную главу в рассказе о псевдонимах должны составить писатели, изменившие свои немецкие, польские, еврейские фамилии на русские. Так, автор «Голого года» и «Повести непогашенной луны» Борис Пильняк
(1894-1938) при рождении носил фамилию Вогау, но изменил ее для публикации первых юношеских сочинений и в дальнейшем печатался только под вымышленной фамилией, означающей жителя деревни, где пилят лес.
***
Викентий Викентьевич Вересаев
(1867-1945), автор неустаревающих «Записок врача», происходил из старой шляхетской семьи Смидовичей; крупный деятель большевистского движения и партийный начальник в советское время Петр Смидович — троюродный брат писателя.
***
Путешественник Василий Янчевецкий (1874-1954), занявшись исторической беллетристикой и преуспев на этой ниве, сократил свою фамилию до Ян.
Под этим именем его и знают читатели «Огней на курганах», «Чингисхана» и «Батыя».
***
Автор «Двух капитанов» Вениамин Александрович Каверин
(1902-1989) родился в семье Зильберов, но, вступив на литературное поприще, позаимствовал фамилию у друга А. С. Пушкина, удалого гусара и повесы Петра Каверина. Замечательно, что диссертацию в Ленинградском университете Зильбер защитил по Осипу Сенковскому, популярнейшему в середине XIX века литератору, прославившемуся под псевдонимом Барон Брамбеус. А уж Осип Иванович был мастер псевдонима: он подписывался, среди прочего, «Иваном Ивановым сыном Хохотенко-Хлопотуновым-Пустяковским, отставным подпоручиком, помещиком разных губерний и кавалером беспорочности» и «доктором Карлом фон Биттервассером».
Сценические псевдонимы кем только не используются - и музыкантами, и актерами, и спортсменами, и танцорами, и даже... кхм... в общем, многими. Сценический псевдоним поможет дополнить образ исполнителя, позволить ему выстроить более прочную связь с его зрителями, а также помочь исполнителю четко разграничить личное и сценическое - в том числе и свою жизнь.
Что же может дать вам сценический псевдоним? Хороший вопрос. Тут уместно рассмотреть сразу несколько важных вопросов.
Выберите псевдоним, отражающий ваш внутренний мир. Собственно, псевдонимы - способ самовыражения, так почему бы и не подумать, что можно было бы подчеркнуть таким образом? Подумайте и о том, как будет пересекаться ваш стиль выступления с псевдонимом.
Пусть с вашим псевдонимом будет связана какая-то история. В конце концов, люди захотят узнать, почему вы назывались именно так, а не иначе. Если же история... кхм... скучная, то попробуйте придумать что-нибудь более выдающееся.
Изучите выбранный вами псевдоним. Почитайте книги и сайты, где написано про значение имен, их историю и все такое прочее. Адекватны ли значение и история выбранного вами имени тому, что оно должно (по-вашему) значить?
Выберите имя, которое без проблем можно найти. Подумайте о том, как вас будут искать в поисковиках. Если ваш псевдоним состоит из одного слова, да и то - весьма распространенного, то вас может быть очень и очень сложно найти в сети.
Выберите псевдоним, который будет расти вместе с вами. Конечно, может быть соблазн выбрать что-то современное и актуальное именно сейчас, однако не стоит гнаться за модой. Подумайте, будет ли звучать такой псевдоним лет через 10 или 20? Будет ли он подходить матерому исполнителю так же хорошо, как и начинающему?
Используйте ваше среднее/второе имя. Если у вас двойное имя, то второй его компонент может стать приличным псевдонимом. За примером далеко не пойдем: реп-исполнитель Дрейк (Drake) по паспорту и вовсе Обри Дрейк Грээм (Aubrey Drake Graham). А вот Анджелина Джоли Войт и вовсе сделала свое второе имя фамилией.
Вдохновитесь вашим семейным древом. Может, имя вашей прапрабабушки или, скажем, среднее имя вашего двоюродного дедушки станут замечательными псевдонимами, кто знает. Опять же, семье будет приятно.
Используйте фамилию в качестве сценического псевдонима. Да, некоторые исполнители поступают так. Причины у всех разные: у кого-то имя сложно выговорить, кому-то оно просто не нравится... В общем, если что, знайте - это вариант.
Выберите тот же псевдоним, что и у ваших родителей. Если не вы первый в семье, кого позвал свет софитов, то есть смысл воспользоваться псевдонимом родственников - так вас будет проще узнать фанатам и нанимателям.
Подумайте, нет ли смысла изменить написание псевдонима. Если у вас есть имя, которое вам нравится, вы можете слегка поиграться с орфографией, если, конечно, ваш язык такое позволяет. Английский, к примеру, позволяет (группа Gotye, чье название произносится как “Го-ти-ай”, названа так в честь французской фамилии Gaultier).
Не стоит использовать символы в псевдониме. Да, заменить С на $ или сделать что-то в том же духе может показаться классной идеей, однако подумайте - как это произносить?! Как записывать?! Даже если вы и знаете удачные примеры, то все же лучше воздержаться.
Добавьте немного экзотики. Иной псевдоним от этого только выиграет, что особенно актуально для исполнителей в стиле бурлеск или пинап. Частицы «да», «фон» или «ла» - то самое, о чем мы говорим.
Подумайте, как будут произносить ваш псевдоним люди. Если у вас ну очень уж уникальный псевдоним, то может оказаться, что люди скорее сломают язык, чем произнесут его верно. Кувенжаней Уоллис (Quvenzhané Wallis), Сирша Ронан (Saoirse Ronan) или Ральф Файнс (Ralph Fiennes) только для русского глаза кажутся вполне простыми именами - на их родных языках ситуация в корне иная, порой даже без отдельных подсказок о произношении дело не обходится!
Подумайте о том, как зазвучит ваш псевдоним в других странах. Собственно, не будет ли он звучать странно, смешно или даже грубо? Интернет дает вам возможность проверить все заранее.
Будьте последовательны в написании псевдонима. Не стоит менять написание по первой же прихоти, пусть все будет постоянно и одинаково. Схема такая: один раз выбрали и пишем так до конца.
Опробуйте ваш псевдоним. Возможно, вам-то псевдоним очень нравится, но не факт, что он будет звучать так же хорошо, когда конферансье объявит ваш выход. Подумайте об этом хорошенько и заранее, считайте это чем-то вроде рыночного тестирования вашего псевдонима.
Красивые, запоминающиеся и оригинальные псевдонимы для девушек очень востребованы для общения в сети интернет . Существует множество сервисов, предлагающих их подбор за оплату. Еще одно название — ники (никнеймы), поскольку самая распространенная сфера их использования — интернет-ресурсы. «Второе имя» может как помочь прославиться, так и навредить репутации.
Выбрать красивый псевдоним для девушки не просто, но вполне реально!
Большинство знаменитых блогеров или медийных личностей имеют псевдонимы , которые патентуют как бренд. Их используют, если:
Хороший псевдоним должен быть красиво звучащим, узнаваемым и запоминающимся , понятным и близким большей части населения, с которой общается девушка или парень. Важность его определяется некоторыми факторами:
Многие знаменитости имеют псевдонимы, которые настолько органично вписываются в их образ, что публика даже не догадывается о нереальности этих имен. Часто сами их обладатели настолько привыкают к ним, что даже в узких кругах близких их называют не по настоящему имени.
Многие писатели и поэты придумывали себе псевдонимы, чтобы быть неизвестными властям в силу политических обстоятельств разных исторических периодов. Для других второе имя было способом стать эпатажем или подчеркнуть особенности своей личности.
Так, всеми любимая Анна Ахматова на самом деле была Анной Горенко . Выбрала свое имя она в юности, взяв фамилию своей бабушки. Очевидцы утверждают, что ее отец, прочитав ее стихи, попросил ее не срамить его имя, на что поэтесса ответила, что его имя ей не нужно.
Андрей Белый , чья манера писать очень выделялась среди писателей-модернистов и остается оригинальной до сих пор, имел настоящее имя Борис Бугаев . Выбранный для фамилии цвет символизирует его чистоту и духовность, а также оттенок его волос.
Украинская писательница Мария Виленская-Маркович многими воспринимается как мужчина благодаря мужскому псевдониму Марко Вовчок . Выбрала она его по созвучию с фамилией мужа — Маркович, от родственника которого она услышала семейную историю о козаке Марке.
Максим Горький родился с именем Алексей Пешков. Существует несколько версий происхождения его псевдонима. Советский вариант — что он был бедным и сполна познал горькой жизни. Более правдоподобный — имя было выбрано в честь его отца, который спас от холеры ребенка, заразившись сам, а фамилия — в честь семейного прозвища его отца, которого называли горьким за его острый язык.
Остроумная и саркастическая Теффи, на самом, деле была Надеждой Бучинской. Ей удавалось быть неизвестной никому и публиковаться в юмористических журналах. Для многих читателей остался загадкой даже пол автора.
У известного всему миру Антона Павловича Чехова было очень много псевдонимов — исследователи насчитывают более 50 . В личных переписках он объяснял это тем, что занимается двумя абсолютно разными, но одинаково любимыми делами — медициной и литературой. Условно, его вторые меня можно разделить на группы:
Большинство псевдонимов писателя очень остроумные и юмористические, очевидно они отображали его текущее настроение или интересы. Несмотря на их оригинальность, в мировую литературу он вошел с настоящим именем.
Александр Сергеевич Пушкин часто пользовался:
Известный русский писатель Борис Акунин, на самом деле, был Григорием Шалвовичем Чхартишвили.
Кроме своего основного псевдонима, который принес ему известность, подписывался Анной Борисовой и Анатолием Брусникиным. Он выбрал последние 2 псевдонима для своего живого журнала.
Псевдонимы для девушек, красивые и оригинальные, выбрать не просто. Сейчас в тренде комбинировать английские и русские слова, имена знаменитостей.
Список интересных по тематикам ников:
Возможно, эти варианты псевдонимов для девушек не всем покажутся красивыми, но вероятно натолкнут на мысль, какой ник выбрать себе.
Разнообразие вариантов вторых имен для мужчин позволит любому выбрать свой вариант. Уместным будет исходить из специфики деятельности, особенностей внешности и характера.
Список по тематикам:
Использовать английский, придумывая красивый псевдоним для девушки — это тренд. Они понятны большинству населения и иллюстрируют пересечение культур.
Интересные варианты:
Псевдонимы для Ютуба очень важны, ведь от первого впечатлению от названия канала и его владельца зависит, будет ли публика смотреть контент и станет ли подписываться.
Псевдоним для Ютуба может быть характеристикой внешности, характера, рода деятельности владельца аккаунта или его тематики
Выбирая псевдоним, нужно учитывать:
Красивая, нераспространенная фамилия вряд ли будет заменена псевдонимом. Но встречаются плохо звучащие или напоминающие о неприятных событиях фамилии. Тогда их можно изменить такими способами:
Экспериментировать с подбором красивого псевдонима для девушек на материале ее фамилии можно бесконечно, все зависит от полета фантазии.
Трансформировать имя в псевдоним можно несколькими способами:
Как правило, самые удачные псевдонимы очень уместны, отличаются остроумием и оригинальностью . Они точно запоминаются и всплывают в памяти разу, когда речь идет о местах, профессии, стиле их обладателя. Лучшие из них характеризуются:
Выбрать красивый псевдоним для девушки помогут такие советы:
Всегда нужно помнить, что выбор псевдонима зависит в первую очередь от места, где его будут использовать. В социальных сетях его можно менять неограниченное количество раз и придумывать неформальные варианты. Для развития своего дела лучше выбрать единожды, но удачный ник нейм – действительно красивый псевдоним для девушки.
18 июня 2012г.
А Вы довольны вашим ФИО?
«Что делать, если у меня некрасивая фамилия?»
Такой вопрос часто возникает у начинающих блоггеров, а некоторым необходимость публикации собственного имени мешает открыть блог. Решение крайне простое – взять псевдоним.
В отличие от , псевдонимы – не способ скрыть личность или упростить идентификацию себя в интернет-сообществе, а способ построения своего нового образа. Того образа, который приведет блоггера к деньгам и славе.
Возможно, кто-то думает, что звучное красивое сочетание имени и фамилии – это случайность, заслуга дальновидных родителей или божий дар. Это отнюдь не так.
Леонид Утёсов, Мэрилин Монро, Кир Булычёв, Владимир Ильич Ленин, Фредди Меркьюри – угадайте какие из этих имен настоящие?
Не стоит долго гадать, ни одно из приведенных имен не является настоящим, все это псевдонимы. Более того, сложно найти выдающегося публичного деятеля выступающего под своим реальным именем и фамилией. Сейчас в блоггинге осталось еще много никнеймов (как пережиток прошлого), но будущее за псевдонимами.
Существует 5 объективных причин, по которым любому публичному человеку (или коллективу) нужен псевдоним:
Как таковой технологии формирования псевдонимов нет, иначе все бы имена звезд и писателей были на один манер. Но существует ряд приемов, используя которые, вы можете выбрать себе псевдоним.
Если у вас нет четкого представления, каким инструментов воспользоваться, вы можете составить список вариантов псевдонимов, а потом уже выбрать из них самый лучший.
В любом случае, выбрали вы ли себе новый псевдоним или оставили имя по паспорту, проведите эксперимент на соответствие. Представьте себя на вершине успеха, на обложке журнала или на трибуне перед многотысячной аудиторией. Какое имя написано на обложке, какое имя произносит ведущий? Ваше текущее или новое?